Поставки лома в порты Южной Кореи (статистика, примеры)
По данным южнокорейской таможенной статистики, импорт лома с начала 2017 года составил 3,45 млн. тонн, увеличившись на 4,9%.
Лом поступал через:
— Порт Инчхон (1,14 млн. тонн), вырос на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
— Порт Пхохан (0,7 млн. тонн), упал на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
Крупнейшим покупателем лома в порту Пхохан является компания POSCO.
Последние отгрузки в направлении Пхохан:
LOAD_PORT | DESTINATION_ PORT | Vessel Name | Scrap tonnage | Load_Date | CARGO |
AMAGASAKINISHINOMIYA | POHANG | WEN XIANG | 2000 | 27.08.2017 | Scrap |
VLADIVOSTOK | POHANG | ORANGE WIND | 3500 | 28.08.2017 | Scrap |
KAWASAKI | POHANG | SHENG XIANG | 1000 | 23.08.2017 | Scrap |
Как и в Турции, с ближайших портов (Россия, Япония) идет отгрузка малотоннажных партий, тогда как «длинные» рейсы из США дают объем, при стоимости фрахта Лос-Анжелес – Южная Корея порядка 20 долл. США. Предсказание пика цен в Южной Корее, как и в Турции, идет тем же способом – суммированием малотоннажных и крупнотоннажных партий и сравнение с оценкой потребления.