Поставки лома в порты Южной Кореи (статистика, примеры)

По данным южнокорейской таможенной статистики, импорт лома с начала 2017 года составил 3,45 млн. тонн, увеличившись на 4,9%.

Лом поступал через:

— Порт Инчхон (1,14 млн. тонн), вырос на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
— Порт Пхохан (0,7 млн. тонн), упал на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Крупнейшим покупателем лома в порту Пхохан является компания POSCO.

Последние отгрузки в направлении Пхохан:

LOAD_PORT DESTINATION_ PORT Vessel Name Scrap tonnage Load_Date CARGO
AMAGASAKINISHINOMIYA POHANG WEN XIANG 2000 27.08.2017 Scrap
VLADIVOSTOK POHANG ORANGE WIND 3500 28.08.2017 Scrap
KAWASAKI POHANG SHENG XIANG 1000 23.08.2017 Scrap

Как и в Турции, с ближайших портов (Россия, Япония) идет отгрузка малотоннажных партий, тогда как «длинные» рейсы из США дают объем, при стоимости фрахта Лос-Анжелес – Южная Корея порядка 20 долл. США. Предсказание пика цен в Южной Корее, как и в Турции, идет тем же способом – суммированием малотоннажных и крупнотоннажных партий и сравнение с оценкой потребления.

Loading

0