Реклама с INFOLOM

Запрос на рекламную кампанию

Электронная газета

Реклама в статьях

Сравнение эффективности

География пользователей

Реклама в соцсетях

Портрет аудитории

В условиях роста «информационного шума» все сложнее становится сообщить потенциальным клиентам о новых продуктах и услугах на рынке лома. Многие участники рынка тратят большие деньги на рекламу через  поисковые системы, баннеры, рассылки по e-mail. Все эти методы объединяет одно: их эффективность со временем падает.

Приведем пример из нашей практики: один из клиентов компании заказал услугу рассылки в 2014 году и через неделю после нее попросил сменить телефон: звонки по покупке перегружателя FUCHS шли и днем и ночью. Такая же точно реклама в начале 2016 года работала куда с меньшим эффектом. Причина очень простая – «выгорание базы». Как только на один и тот же адрес идут предложения по рекламе, пользователь включает спам-фильтр и рассылка перестает действовать.

Мы пошли другим путем: организовали регулярную рассылку электронной газеты. Принципы создания статей и рассылок следующие:

  1. Оригинальные материалы на русском языке. Мы считаем, что нашим читателям будут интересны новости, которые можно прочитать только у нас.
  2. Тематика по возможности должна охватывать экспорт/внутренний рынок, цветной и черный лом
  3. Частные объявления возможны внутри издания
  4. Выпуск не чаще одного раза в неделю
  5. Желающие могут подписаться на рассылку ли отписаться от нее
  6. По каждому выпуску анализируется статистика просмотров через инструменты анализа

Некоторые наши клиенты пошли дальше и стали заказывать рекламу прямо внутри статей! Такой подход эффективен по следующим причинам:

  1. Аналитическая статья пишется по актуальным для директоров и владельцев бизнеса вопросам и ее 100% прочитают люди, принимающие решения. Для сравнения, баннер внутри форума будут смотреть менеджеры или даже программы-боты, которые решений о покупке оборудования не принимают, а просто размещают объявления о купле-продаже металлолома.
  2. У нас много аналитической информации, которая полезна узкому кругу клиентов, пока всю такую информацию банально не успеваем оформлять в отдельный аналитический продукт. При наличии спонсора статьи мы публикуем качественные статистические и прогнозные данные, наша работа оплачивается за счет рекламы, что выгодно и нам, и читателям, и спонсорам.
  3. Рассылка аналитической статьи с помощью рекламы в Телеграм-канале, СМС-информировании и электронной газете не воспринимается как спам, пользователи не отписываются, а напротив, продолжают читать.
  4. Аналитическая статья – 100% оригинальный материал, которого нет в других изданиях на момент публикации. Наши авторы публиковались как в отечественной, так и в иностранной прессе(английский и турецкий языки), и их работы отвечают мировому уровню.


Рассмотрим статистику просмотров аналитических статей:

Дата публикации Ссылка Число просмотров Дата фиксации числа просмотров Название статьи
31.10.2017 http://infolom.su/eud2810/ 190 15.11.2017 Почему европейские трейдеры идут на понижение?
22.10.2017 http://infolom.su/plom2210/ 166 15.11.2017 Поставки пакетированного лома: 2015 – 2017 г.
13.10.2017 http://infolom.su/pochemu-tsenyi-v-turtsii-rastut/ 200 15.11.2017 Почему цены в Турции растут?
04.10.2017 http://infolom.su/r917/ 661 15.11.2017 ТОП-10 поставщиков лома черных металлов на внутренний рынок в 1-3 кв. 2017 г.

А теперь рассмотрим географическое распределение читателей статей через Google Analytics по одной из таких статей.

Город % от общего количества:
1 Moscow 54(24,11 %)
2 Saint Petersburg 11(4,91 %)
3 Oryol 10(4,46 %)
4 Yekaterinburg 10(4,46 %)
5 Novosibirsk 8(3,57 %)
6 Samara 8(3,57 %)
7 Volgograd 8(3,57 %)
8 Krasnodar 6(2,68 %)
9 Nizhny Novgorod 5(2,23 %)
10 Dnipro 5(2,23 %)
11 Almaty 5(2,23 %)
12 (not set) 4(1,79 %)
13 Barnaul 4(1,79 %)
14 Penza 4(1,79 %)
15 Ufa 3(1,34 %)
16 Khabarovsk 3(1,34 %)
17 Surgut 3(1,34 %)
18 Rostov-on-Don 3(1,34 %)
19 Yaroslavl 3(1,34 %)
20 Krasnoperekops’k 3(1,34 %)
21 Verkhnyaya Pyshma 3(1,34 %)
22 Zelenograd 3(1,34 %)
23 Astana 2(0,89 %)
24 Kaliningrad 2(0,89 %)
25 Kirov 2(0,89 %)
26 Krasnoyarsk 2(0,89 %)
27 Kolomna 2(0,89 %)
28 Podolsk 2(0,89 %)
29 Perm 2(0,89 %)
30 Kamensk-Uralsky 2(0,89 %)
31 Cherepovets 2(0,89 %)
32 Istanbul 2(0,89 %)
33 Mytishchi 2(0,89 %)
34 Kolpino 2(0,89 %)
35 Dubai 1(0,45 %)
36 Hamburg 1(0,45 %)
37 Heinola 1(0,45 %)
38 Atyrau 1(0,45 %)
39 Pavlodar 1(0,45 %)
40 Blagoveshchensk 1(0,45 %)
41 Astrakhan 1(0,45 %)
42 Bryansk 1(0,45 %)
43 Chelyabinsk 1(0,45 %)
44 Novokuznetsk 1(0,45 %)
45 Kostroma 1(0,45 %)
46 Khimki 1(0,45 %)
47 Vladivostok 1(0,45 %)
48 Ryazan 1(0,45 %)
49 Engels 1(0,45 %)
50 Saratov 1(0,45 %)
51 Smolensk 1(0,45 %)
52 Serov 1(0,45 %)
53 Tomsk 1(0,45 %)
54 Izhevsk 1(0,45 %)
55 Votkinsk 1(0,45 %)
56 Ulyanovsk 1(0,45 %)
57 Voronezh 1(0,45 %)
58 Stockholm 1(0,45 %)
59 Nevinnomyssk 1(0,45 %)
60 Novomoskovsk 1(0,45 %)
61 Lyubertsy 1(0,45 %)
62 Konakovo 1(0,45 %)
63 Chita 1(0,45 %)
64 Komsomolsk-on-Amur 1(0,45 %)
65 Domodedovo 1(0,45 %)
66 Kachkanar 1(0,45 %)
67 Vilnius 1(0,45 %)
68 Brest 1(0,45 %)

Примерно половина наших читателей просматривает статьи с помощью мобильного телефона и планшета:

Тип устройства % от общего количества:
desktop 116(51,79 %)
mobile 95(42,41 %)
tablet 13(5,80 %)

Сайт ИНФОЛОМ изначально оптимизирован для просмотра с мобильных, мы тестируем статьи и аналитические материалы на удобство чтения через телефон.

Для распространения наших статей мы также используем Телеграм канал. Принципы работы канала @infolom:

  1. Только оригинальные статьи/репортажи с места/фото
  2. Не чаще 1-2 раз в сутки в дневное время
  3. Актуальная тематика материалов

Как результат – растет число подписчиков канала, и главное – качество аудитории. На канал подписаны генеральные директора, владельцы бизнеса, трейдеры и люди, влияющие на принятие решений.

Еще одним средством медиарекламы в соцсетях является наш канал instagram.com/ruslom

Мы отбираем профильную аудиторию в России и зарубежом, используем только органический рост(без накрутки «ботами»), публикуем новости на русском и английском языке, события наших клиентов и партнеров отражаются в ленте новостей и неизменно собирают набор «лайков»!


«Корпорация Исток» является владельцем зарегистрированных товарных знаков

RUSLOM®  и INFOLOM® в частности, по классу 35 МКТУ в отношении услуг:

Реклама:
интерактивная в компьютерной сети телевизионная, почтой, наружная в газете
Распространение:
образцов рекламных материалов рекламных объявлений рекламных материалов и объявлений, Радиореклама, Расклейка афиш, реклама наружная,объявлений, афиш
Репродуцирование документов, Редактирование рекламных текстов, Рассылка рекламных материалов, Работы машинописные, Рекламные агентства
Рекламная хроника (составление рекламных полос в печатных изданиях).


Теперь посмотрим на портрет аудитории одной из рекламных кампаний, путем анализа статистики форм регистрации пользователей на мероприятие нашего клиента:

Технический директор

Начальник отдела лома

Главный сталеплавильщик

Директор по закупкам

Инженер 1 категории

Бизнес-консультант(трейдер)

Генеральный директор

Главный энергетик

Главный механик

Заместитель директора


Интересны реальные кейсы?

Отправьте Ваш запрос в форму, мы обязательно ответим.

[contact-form-7 id=»9683″ title=»REKLAMA_ISTOK»]

Loading

0

Один комментарий