Наименьший объем падения отгрузки по железной дороге по ЦФО – у Московского региона! Чем это объяснить?

Ближайшие металлургические заводы к Москве это Промсорт-Калуга, Ярцевский МЗ, Тулачермет-Сталь, ОМК. Эти заводы принимают лом автотранспортом, если конечно у них есть в нем потребность. А вот заводы из более дальних регионов – БМЗ, ТМК, Новосталь-М в больших объемах лома будут брать по ЖД. НЛМК исторически также ориентирован на ЖД поставку. Иными словами при ограничении спроса более близких заводов отгрузки на дальние мы будем видеть в ЖД статистике. То же самое коснулось и Рязанской области.

Белгородская область вовсе не снизила ломосбор в 10 (!) раз, а Курская – в четыре, просто произошел почти полный переход на вывоз автотранспортом.

Падение заметно в регионах, ориентированных на БМЗ, где вывоз идет по ЖД – падает спрос белорусского завода, падает и отгрузка лома.

В целом, статистика ЦФО оставляет ценным мнение «пока жирный сохнет, худой сдохнет», Московский регион был и остается крупнейшим в стране источником лома металлов, и даже в момент падения спроса им и остался.

Loading