Европейский и российский лом может пойти по коридору «Север-Юг» в Индию и Пакистан
Nurminen Logistics — первый в истории логистический оператор, который будет перевозить маршрутные поезда из Европы в Индию через западное крыло Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC).
INSTC-это мультимодальная сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов протяженностью 7200 км для перевозки грузов между Индией, Россией, Азербайджаном, Ираном, Европой и Центральной Азией. Железнодорожный маршрут в два раза быстрее, чем традиционный морской маршрут через Суэцкий канал.
Контейнерный поезд, забронированный для шведского клиента Nurminen Logistics (вид груза не указан), отправился из Хельсинки в середине июня. Транзитное время из Хельсинки в Нхава-Шеву составляет 25 дней. Нхава-Шева-крупнейший контейнерный порт в Индии.
Примечание ИНФОЛОМ: цена на лом в порту Нхава-Шева является индикатором цен на лом черных металлов в Индии. В связи с тем, что Индия берет в основном очень качественный HMS1, а также никельсодержащие лома, отправка лома контейнерами по новому коридору возможно будет иметь свою целесообразность.
3 июня генеральный директор Nurminen Logistics Олли Похьянвирта и генеральный директор РЖД Логистик Дмитрий Мурев подписали меморандум о сотрудничестве на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Документ предусматривает совместное изучение логистических возможностей в Скандинавии, России и Азии в рамках Международного транспортного коридора Север-Юг.