Группа «ЧТПЗ» и Яндекс усовершенствовали процесс обработки труб
Группа ЧТПЗ вместе с Яндексом протестировали новую модель для термической обработки труб. По информации пресс-службы завода, дебютный запуск показал возможность увеличения общей производительности в среднем на 3,5 %.
Для того, чтобы появилась возможность автоматически выставлять необходимую температуру обработки, специалисты предприятий разработали специальную программу – YDF-Hardening Optimizer. Это приложение призвано формировать необходимые терморежимы для каждой отдельной партии труб. Всего на первом этапе с помощью виртуального помощника опробовали 16 режимов.
Как комментирует технический директор Группы ЧТПЗ Кирилл Никитин, компания стремится внедрять самые современные технологии автоматизации производства.
Новая программа позволит повысить производительность, сократить издержки и увеличить доход компании без масштабного инвестирования. Для увеличения объемов итогового продукта компания планирует и дальше знакомиться с новыми технологиями. Помимо этого в текущем году планируется доработать уже опробованную модель.
ФедералПресс
Yandex Data Factory – b2b-направление, созданное Яндексом в 2014 году как экспериментальное. В зону его экспертизы вошло решение бизнес-задач компаний, которые имеют дело с большими массивами данных, с помощью машинного обучения. В начале 2018 Yandex Data Factory успешно вышла из статуса эксперимента и стала полноценной частью команды, которая разрабатывает облачные решения для бизнеса разного уровня. Так возможности облачных вычислений Яндекса станут доступными для большего количества предприятий и индустрий.