20 июня прошла практическая конференция «ИНФОЛОМ-2019» на Москве-реке
20 июня Корпорация Исток проводит практическую конференцию «ИНФОЛОМ-2019» на Москве-реке, будет рассмотрено 4 блока вопросов:
— Текущая рыночная ситуация и перспективы роста цен в условиях реализации решения правительства об ограничении экспорта лома и введении квот по регионам;
— Методы прогнозирования мирового рынка на реальных примерах работы клиентов Корпорации Исток в 2018 – 2019 гг.;
— Анализ движения грузопотоков водным транспортом ;
— Работа ломосдатчиков с экспортерами через Биржу лома, согласно перспективному проекту нормативного акта касательно экспорта лома: как получить наивысшую цену в условиях квотирования и квазимонопольного рынка;
МЕСТО ПОСАДКИ УКАЗАНО В ИМЕННОМ ПРИГЛАШЕНИИ С QR-КОДОМ!
Конференция будет проходить на яхте «Петрович», с нее можно будет осмотреть площадки по приему генеральных грузов
Программа ИНФОЛОМ-2019
1. Сбор участников мероприятия (13-00 — 14-00). Посадка на судно на пристани согласно приглашениям (14-00)
2. Движение в сторону мест погрузки генеральных грузов(1 часть) (14-00-15.30)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
— Текущая рыночная ситуация и перспективы роста цен в условиях реализации решения правительства об ограничении экспорта лома и введении квот по регионам;
2. Товарные потоки лома черных металлов по р. Волга с началом навигации (Ростов — Северсталь) и их влияние на ценообразование на внутреннем рынке на примере мая — июня 2019 г.
3. Анализ изменения цен заводов в привязке к ЖД и водным поставкам. Разбираем ситуацию роста и падения цен
Ответы на вопросы.
Прибытие к месту погрузки генеральных грузов на Москве-реке и начало второй части.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Демонстрация алгоритма «Прицел»(разработка зарубежных партнеров Корпорации Исток) для анализа товарных потоков конкурентов:
Когда Ваша компания выходит на рынок, связанный с перевозками генеральных грузов водным транспортом(морским или речным), ее неизбежно интересует вопрос:- кто еще поставляет товары в тот же порт/порты и с какой периодичностью это делает;- куда грузятся конкуренты и с какой периодичностью?- как зарубежный завод выполняет план поставок и когда он столкнется с дефицитом товара, чтобы поднять в этот момент цены?Таможенная база для ответов на эти вопросы непригодна, т.к. по ней нельзя посмотреть порты и поставщиков зарубежных стран, да и получение данных раз в месяц не всех устраивает.
Алгоритм «Прицел» позволяет эту проблему решить и получать данные о движении генеральных грузов по большинству востребованных портов в мире.Для компаний-судовладельцев важен вопрос формирования грузовой базы. С помощью алгоритма «Прицел» можно получить архив маршрутов генеральных грузов по большинству требуемых портов либо причалам конкретно взятых стивидоров, отправителей либо получателей грузов.
На примере площадок по приемке генеральных грузов в ДРСУ мы покажем работу алгоритма в действии.
— Работа ломосдатчиков с экспортерами через Биржу лома, согласно перспективному проекту нормативного акта касательно экспорта лома: как получить наивысшую цену в условиях квотирования и квазимонопольного рынка; Презентация Биржи Лома автором проекта Павлом Гусининым.
Ответы на вопросы.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. Фуршет и неформальное общение
В силу ограничений навигационной обстановки на Москве — реке место посадки и высадки участников конференции будет изменено. Все изменения и точный адрес места посадки и высадки приведены на странице http://infolom.su/pp20/ или на QR-коде вашего пригласительного билета.