Цены на лом в Юго-Восточной Азии идут вверх

Начавшийся рост мировых цен затронул и страны Юго-Восточной Азии. В Индии цена на лом (ШРОТ) составляет 403 долларов США на 14.10.2024. Она выросла на 3 долларов США с 04.10.2024.

Пакистан: Цена на лом (ШРОТ) составляет 408 долларов США на 14.10.2024. Она выросла на 3 доллара США с 04.10.2024. Бангладеш: Цена на лом (ШРОТ) составляет 410 долларов США на 14.10.2024. Она совсем не изменилась с 04.10.2024

После Турции регион ЮВА является крупнейшим рынком сбыта американского лома черных металлов.


«Пока верстался номер»: цены на лом в Индии успели упасть! Всему виной ослабление спроса в Турции и понимание индийских трейдеров, что других направлений сбыта лома очень мало. После сделки на закупку американского лома в Бангладеш цена на лом в ЮВА рухнула.

Индия: Цена на лом (ШРОТ) составляет 395 долларов США на 18.10.2024. Она снизилась на 8 долларов США с 14.10.2024. Пакистан: Цена на лом (ШРОТ) составляет 400 долларов США на 18.10.2024. Она снизилась на 8 долларов США с 14.10.2024. Бангладеш: Цена на лом (ШРОТ) составляет 405 долларов США на 18.10.2024. Она снизилась на 5 долларов США с 14.10.2024

Также Индия является крупным переработчиком лома кораблей. Объем переработки судов в Индии, как ожидается, вырастет до 3,8-4,2 млн тонн в 2025 году по сравнению с 2,3-2,6 млн тонн в 2024 году. По данным Care Edge, в 2023 году на долю Индии приходилось 33 процента общемирового валового объема демонтированных судов, уступая только Бангладеш, на долю которой пришлось 46 процентов.

«Индустрия переработки судов в Индии ожидает существенного роста в 2025 году, и ожидается, что в 2024 году уровень переработки будет таким же, по оценкам, от 2,3 до 2,6 млн тонн, а в 2025 году этот показатель превысит 3,8-4,2 млн тонн», — по словам Саджани Шах, помощника директора CareEdge.

Ожидается, что в 2016-2028 годах отрасль утилизации судов в Индии будет расти совокупными ежегодными темпами около 10%, сказала она. Снижение индекса Baltic Dry Index, стабилизация цен на металлолом и увеличение количества устаревших судов в эксплуатации указывают на то, что на переработку пойдет больше судов, начиная с 25-го года.

Loading

0