Почему чугунные чушки для автокомпонентов закупают в Иране?
Главный редактор интернет издания «За рулем» и автоэксперт Максим Кадаков посетил стенд компании «Автоприбор» на выставке MIMS-2024 и на его примере рассказал о существующих сегодня у российской промышленности проблемах, пишет ABW.BY.
Как отметил эксперт, компания «Автоприбор» сегодня производит большой перечень автомобильных деталей, от щеток стеклоочистителей до стартеров и климатических систем. В некоторой степени этому способствует оставшееся после ухода западных компаний оборудование. На производстве «Автоприбора», к примеру, используется оснащение французского производителя и поставщика автокомпонентов компании Valeo.
В своем видеообзоре Кадаков отметил, что у автопроизводителей существуют проблемы с сырьем.
«С сырьем все не так просто: по импорту получаем гранулы для литья пластмасс, нетканые материалы для фильтров, фрикционные материалы для сцеплений и даже чугун», – отметил М. Кадаков.
К примеру, в комплекте сцепления для моделей АВТОВАЗа используется чугунная втулка, которую на «Автоприборе» производят самостоятельно, но сырье – чугунные чушки – вынуждены сегодня закупать в Иране.