Погрузка лома на завод POSCO морским транспортом в октябре — 2 декаде ноября 2017 года

Как и в других странах, в Южной Корее цена на лом является фактором, позволяющим существенно увеличить поставки материала в короткий срок. Рассмотрим взаимосвязь поставок лома и движения цен в октябре-ноябре 2017 г. по заводу POSCO Pohang Works.

Рис.1 Цены на лом на Дальнем Востоке

После падения цен начался период роста. Объемы поставок дают интересную картину (Рис.2)

Существенный прирост объемов поставок произошел из-за роста контрактных цен, рынок отреагировал существенным увеличением поставок из России и Японии (Таблица 1)

LOAD_PORT DESTINATION_ PORT Vessel Name Scrap_weight* Discharge_Date
NAKHODKA POHANG BAO LI 11000 21.11.2017
VLADIVOSTOK POHANG JC FUTURE 5500 20.11.2017
YOKOHAMA POHANG CHANG LIAN HAI 9000 20.11.2017
FUKUI POHANG CHANG PING 1500 20.11.2017
VLADIVOSTOK POHANG ODYSSEY 10000 19.11.2017
TOYOHASHI POHANG DONGMYUNG SMART 2500 19.11.2017
KAWASAKI POHANG SEA PLAIN STAR 1500 16.11.2017
KITAKYUSHU POHANG BBBBBDDDDD 2000 13.11.2017
VLADIVOSTOK POHANG XIN ZHOU 6 10000 13.11.2017
BUSAN POHANG ISE MARU 2000 12.11.2017
KITAKYUSHU POHANG KASHIMA 2000 11.11.2017
KANDA POHANG FU YING 2400 11.11.2017
YAWATA POHANG FU QUAN 2400 10.11.2017
YATSUSHIRO POHANG SUWAKO 2200 08.11.2017
KAWASAKI POHANG SEA BRIDGE 1000 07.11.2017
TOKYO POHANG JC FUTURE 5500 06.11.2017
KITAKYUSHU POHANG HANIL NO.1 2200 06.11.2017
VLADIVOSTOK POHANG ORANGE WIND 3200 03.11.2017
SAKAISENBOKU POHANG SUCCESS WAY 3400 02.11.2017
ISHINOMAKI POHANG TAI DA 1000 02.11.2017

• — app. by draft survey

Наибольший объем поставок на POSCO в рассматриваемый период времени идет из портов Японии (Таблица 2)

Порт отгрузки % от объема поставок
VLADIVOSTOK 24,17%
KAWASAKI 12,42%
TOKYO 11,74%
NAKHODKA 8,33%
YOKOHAMA 6,82%
KITAKYUSHU 6,59%
SAKAISENBOKU 6,14%
YATSUSHIRO 3,33%
KANDA 3,33%
YAWATA 3,33%
HAKODATE 2,12%
TOYOHASHI 1,89%
NAGOYA 1,67%
BUSAN 1,52%
NAGASAKI 1,52%
NYUGAWA 1,29%
FUKUI 1,14%
UBE 1,14%
ISHINOMAKI 0,76%
IMARI 0,76%

В то же время отгрузка из российских портов осуществлялась в период пика цен. Отслеживание состояния погрузки в портах Кореи и понимание дефицита/профицита лома по разным заводам даст возможность более точно прогнозировать будущие экспортные сделки.

Loading

0