Погрузка лома на завод POSCO морским транспортом в октябре — 2 декаде ноября 2017 года
Как и в других странах, в Южной Корее цена на лом является фактором, позволяющим существенно увеличить поставки материала в короткий срок. Рассмотрим взаимосвязь поставок лома и движения цен в октябре-ноябре 2017 г. по заводу POSCO Pohang Works.
Рис.1 Цены на лом на Дальнем Востоке
После падения цен начался период роста. Объемы поставок дают интересную картину (Рис.2)
Существенный прирост объемов поставок произошел из-за роста контрактных цен, рынок отреагировал существенным увеличением поставок из России и Японии (Таблица 1)
LOAD_PORT | DESTINATION_ PORT | Vessel Name | Scrap_weight* | Discharge_Date |
NAKHODKA | POHANG | BAO LI | 11000 | 21.11.2017 |
VLADIVOSTOK | POHANG | JC FUTURE | 5500 | 20.11.2017 |
YOKOHAMA | POHANG | CHANG LIAN HAI | 9000 | 20.11.2017 |
FUKUI | POHANG | CHANG PING | 1500 | 20.11.2017 |
VLADIVOSTOK | POHANG | ODYSSEY | 10000 | 19.11.2017 |
TOYOHASHI | POHANG | DONGMYUNG SMART | 2500 | 19.11.2017 |
KAWASAKI | POHANG | SEA PLAIN STAR | 1500 | 16.11.2017 |
KITAKYUSHU | POHANG | BBBBBDDDDD | 2000 | 13.11.2017 |
VLADIVOSTOK | POHANG | XIN ZHOU 6 | 10000 | 13.11.2017 |
BUSAN | POHANG | ISE MARU | 2000 | 12.11.2017 |
KITAKYUSHU | POHANG | KASHIMA | 2000 | 11.11.2017 |
KANDA | POHANG | FU YING | 2400 | 11.11.2017 |
YAWATA | POHANG | FU QUAN | 2400 | 10.11.2017 |
YATSUSHIRO | POHANG | SUWAKO | 2200 | 08.11.2017 |
KAWASAKI | POHANG | SEA BRIDGE | 1000 | 07.11.2017 |
TOKYO | POHANG | JC FUTURE | 5500 | 06.11.2017 |
KITAKYUSHU | POHANG | HANIL NO.1 | 2200 | 06.11.2017 |
VLADIVOSTOK | POHANG | ORANGE WIND | 3200 | 03.11.2017 |
SAKAISENBOKU | POHANG | SUCCESS WAY | 3400 | 02.11.2017 |
ISHINOMAKI | POHANG | TAI DA | 1000 | 02.11.2017 |
• — app. by draft survey
Наибольший объем поставок на POSCO в рассматриваемый период времени идет из портов Японии (Таблица 2)
Порт отгрузки | % от объема поставок |
VLADIVOSTOK | 24,17% |
KAWASAKI | 12,42% |
TOKYO | 11,74% |
NAKHODKA | 8,33% |
YOKOHAMA | 6,82% |
KITAKYUSHU | 6,59% |
SAKAISENBOKU | 6,14% |
YATSUSHIRO | 3,33% |
KANDA | 3,33% |
YAWATA | 3,33% |
HAKODATE | 2,12% |
TOYOHASHI | 1,89% |
NAGOYA | 1,67% |
BUSAN | 1,52% |
NAGASAKI | 1,52% |
NYUGAWA | 1,29% |
FUKUI | 1,14% |
UBE | 1,14% |
ISHINOMAKI | 0,76% |
IMARI | 0,76% |
В то же время отгрузка из российских портов осуществлялась в период пика цен. Отслеживание состояния погрузки в портах Кореи и понимание дефицита/профицита лома по разным заводам даст возможность более точно прогнозировать будущие экспортные сделки.