Передвижение вагонов ПГК можно отслеживать на Яндекс.Картах
Это одна из новых функций цифровой системы «ПГК Онлайн», которую оператор презентовал в Москве на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.
«Цифровые технологии постепенно меняют облик транспортной отрасли. Важнейшим конкурентным преимуществом становятся технологические решения, отвечающие современным потребностям клиентов. Поэтому мы разработали «ПГК Онлайн» – новое поколение «Личного кабинета клиента». Цифровая платформа сервиса будет интегрирована в нашу корпоративную систему управления вагонами, реализуемую на базе SAP. В «ПГК Онлайн» клиенты могут отслеживать свой груз на карте, прогнозировать прибытие порожних и груженых вагонов на ближайшие дни, анализировать статистику по погрузке/выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам. Безусловно, с этим сервисом клиентам будет комфортнее управлять перевозочным процессом и проще принимать управленческие решения», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по коммерции Дмитрий Притула.
В новой системе «ПГК Онлайн» клиентам доступен интерактивный рабочий стол – дэшборд, где в виде графиков и диаграмм отображается персональная информация по подходу вагонов, прогноз прибытия порожнего и груженого подвижного состава, сведения по простоям, аналитика по выполнению заявок и динамическому сальдо.
Среди дополнительных опций – настройка пользовательского интерфейса и оповещений, формирование аналитических отчетов по плану/факту выполнения перевозок, сведения по договорам.