ПГК снижает издержки клиентов на Северо-Западе за счет технологий

Первая грузовая компания (ПГК) повышает эффективность работы парка для обеспечения бесперебойной погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги. Оператор предлагает оптимальные логистические схемы, позволяющие снизить транспортные издержки клиентов, а также применяет укрупненные отправки порожних вагонов, следующие без переработки на промежуточных станциях.

«Сервисные клиенты ПГК – «Северсталь», НЛМК, «Ленстройкомплектация» начали наращивать объемы перевозок в наших вагонах. Это потребовало от филиала привлечения дополнительного подвижного состава повышенной грузоподъемности, в том числе – за счет привлечения парка, находящегося в собственности других операторов. Для качественного обеспечения перевозок мы используем краткосрочное суточное и декадное планирование, а также диспетчерский контроль. Постоянно взаимодействуем как с клиентами, так и с перевозчиком», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

По итогам 8 месяцев 2020 года объем погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги увеличился на 2% и превысил 8,2 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот вырос на 8%, до 15 млрд т-км. Наибольший рост показала погрузка железной руды (+3%, до 5,1 млн тонн), строительных грузов (+52%, до 1,5 млн тонн), а также лом черных металлов (+34%, до 60,7 тыс. тонн).

Внутренний грузопоток вырос почти на 3%, до 7,9 млн тонн. Самыми популярными направлениями стали северные регионы страны, Западная Сибирь и Московская область.

Экспортные перевозки за этот период снизились на 11%, до 267,5 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Азербайджан, Казахстан, Республику Беларусь, Прибалтику, а также в страны дальнего зарубежья через порты Северо-Запада.

Loading

0

Один комментарий

  • Если бы РЖД снесла все самострои вдоль той же Октябской ЖД, и вместо них построила склады. Получилась бы хорошая логистическая сеть. Многие задачи упростились бы. А пока, вместо этого, даже в центре Москвы. ( проезд Комсомольский площади) стоят целые здания прямо вдоль ЖД, рядом с веерным депо.
    И такая ситуация повсеместно. Может конечно что-то изменилось, после того как попал под следствие товарищ Федоров (департамент управления недвижимостью Октябрьской ЖД), кабинет которого, кстати, прямо напротив выше указанных строений. Сомневаюсь даже что договоры субаренды на занимаемые ЗУ заключены с РЖД. И так, от самой Москвы до СПб. Спасибо царю Николаю, построил дорогу. Так может РЖД начнет зарабатывать, а не всякие незаконные предприниматели.

    0