ПГК ускоряет доставку грузов в полувагонах за счет маршрутизации

Оборот полувагонов Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2020 года достиг 13,3 суток. Этот показатель лучше, чем по сети РЖД на 3,3 суток. Благодаря технологии маршрутизации вагонопотоков оператор повышает скорость доставки грузов и снижает нагрузку на инфраструктуру за счет исключения переработки грузовых поездов на сортировочных станциях в пути следования.

«Совместно со специалистами РЖД мы улучшаем технологии работы с крупнейшими клиентами – Группой НЛМК, СУЭК, «Северсталью» и другими партнерами. Они формируют составы из полувагонов ПГК на своих подъездных путях, затем организованными группами выдают на пути РЖД для маршрутной отправки на станции назначения. Филиалы РЖД также активно содействуют повышению уровня маршрутизации порожних вагонопотоков. Так, совместно с Московской железной дорогой на станции Бекасово-Сортировочное, через которую грузовые поезда следуют транзитом со станций Белорусской железной дороги на Западно-Сибирскую магистраль, организовано пополнение составов порожними вагонами. В результате длина поезда увеличивается до 100 вагонов. Наши общие с РЖД и грузовладельцами усилия по маршрутизации вагонопотоков способствуют ускорению времени нахождения полувагонов в пути на 1,5 – 2 суток, оперативной подаче подвижного состава под погрузку и вывозу большего объема грузов», – отметил заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин.

Объем погрузки в полувагоны оператора за 4 месяца 2020 года увеличился на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 37,1 млн тонн. Среди основных перевозимых грузов – уголь (рост на 7%, до 11,6 млн тонн), железная и марганцевая руда (на 3%, до 6,2 млн тонн), строительные грузы (на 41%, до 3,8 млн тонн), химические и минеральные удобрения (на 7%, до 1,6 млн тонн).

Во внутреннем сообщении объем перевозок вырос на 2%, до 28,6 млн тонн. Основной грузопоток шел в направлении станций Юго-Восточной, Северной, Свердловской, Московской и Западно-Сибирской железных дорог.

Экспортные отправки выросли на 4%, до 8,5 млн тонн. Полувагоны с грузом следовали, преимущественно, в Республику Беларусь, Казахстан, Латвию, а также в крупнейшие российские порты для дальнейшей транспортировки по морю.

Loading

0