Пользователи Qiwi пожаловались на массовые блокировки кошельков
Сегодня в Telegram-каналах появились первые жалобы от пользователей электронного кошелька Qiwi на массовые блокировки без объяснения причин, пишет Газета.
Служба поддержки Qiwi ответила, что «блокировка не происходит просто так», и это мера для защиты от несанкционированного доступа. Однако конкретные причины блокировки так и не были разъяснены.
Для восстановления доступа к кошельку, Qiwi предлагает отправить дополнительные сведения, такие как копию паспорта, договор с мобильным оператором и экономическое обоснование операций, написанное от руки. Однако, не все пользователи были уведомлены о необходимости предоставления таких данных. Некоторые пользователи утверждают, что их аккаунты были заблокированы навсегда без возможности восстановления.
Представители Qiwi отрицают информацию о массовой и беспричинной блокировке Qiwi.
«Вчера мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька и сейчас запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям. Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем. Усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% нашей активной клиентской базы. Просим наших пользователей руководствоваться только официальной информацией, сохранять спокойствие, быть бдительными и не доверять слухам и фейкам,» — сообщили в компании.