Правительство Индии не будет вмешиваться в определение цен на утилизируемые транспортные средства

Интересный подход к утилизации отслуживших транспортных средств демонстрирует правительство Индии — оно определенно не собирается доплачивать за утилизируемый транспорт, надеясь, что цена на лом и цена на б/у авто старше 8 лет будут эквивалентными.

Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии, заявил, что правительство не будет вмешиваться в определение цен на утилизируемые транспортные средства и позволит рыночным силам определять разумные цены. Частный центр по утилизации резервных транспортных средств (RVSF) оценит стоимость в зависимости от состояния транспортного средства.

Чтобы облегчить финансовое бремя групп населения с низкими доходами, правительство предоставляет ряд льгот, в том числе «Депозитный сертификат» для списанных транспортных средств, который может быть освобожден от уплаты регистрационных сборов за новые транспортные средства, а также скидку на транспортный налог при покупке нового транспортного средства в размере до 25% для частных транспортных средств и 15% для коммерческих автомобилей. Срок действия концессии составляет 8 лет для транспортных средств и 15 лет для нетранспортных средств.

Данная политика распространяется на транспортные средства с большим сроком эксплуатации (дизельные автомобили старше 10 лет и бензиновые автомобили старше 15 лет) в Столичном регионе (NCR).

Кроме того, политика утилизации предусматривает, что экологически безопасная утилизация деталей транспортных средств должна соответствовать стандартам Центрального управления по контролю за загрязнением окружающей среды (CPCB) для снижения загрязнения окружающей среды.

Loading

0