Реклама с INFOLOM
В условиях роста «информационного шума» все сложнее становится сообщить потенциальным клиентам о новых продуктах и услугах на рынке лома. Многие участники рынка тратят большие деньги на рекламу через поисковые системы, баннеры, рассылки по e-mail. Все эти методы объединяет одно: их эффективность со временем падает.
Приведем пример из нашей практики: один из клиентов компании заказал услугу рассылки в 2014 году и через неделю после нее попросил сменить телефон: звонки по покупке перегружателя FUCHS шли и днем и ночью. Такая же точно реклама в начале 2016 года работала куда с меньшим эффектом. Причина очень простая – «выгорание базы». Как только на один и тот же адрес идут предложения по рекламе, пользователь включает спам-фильтр и рассылка перестает действовать.
Мы пошли другим путем: организовали регулярную рассылку электронной газеты. Принципы создания статей и рассылок следующие:
- Оригинальные материалы на русском языке. Мы считаем, что нашим читателям будут интересны новости, которые можно прочитать только у нас.
- Тематика по возможности должна охватывать экспорт/внутренний рынок, цветной и черный лом
- Частные объявления возможны внутри издания
- Выпуск не чаще одного раза в неделю
- Желающие могут подписаться на рассылку ли отписаться от нее
- По каждому выпуску анализируется статистика просмотров через инструменты анализа
Некоторые наши клиенты пошли дальше и стали заказывать рекламу прямо внутри статей! Такой подход эффективен по следующим причинам:
- Аналитическая статья пишется по актуальным для директоров и владельцев бизнеса вопросам и ее 100% прочитают люди, принимающие решения. Для сравнения, баннер внутри форума будут смотреть менеджеры или даже программы-боты, которые решений о покупке оборудования не принимают, а просто размещают объявления о купле-продаже металлолома.
- У нас много аналитической информации, которая полезна узкому кругу клиентов, пока всю такую информацию банально не успеваем оформлять в отдельный аналитический продукт. При наличии спонсора статьи мы публикуем качественные статистические и прогнозные данные, наша работа оплачивается за счет рекламы, что выгодно и нам, и читателям, и спонсорам.
- Рассылка аналитической статьи с помощью рекламы в Телеграм-канале, СМС-информировании и электронной газете не воспринимается как спам, пользователи не отписываются, а напротив, продолжают читать.
- Аналитическая статья – 100% оригинальный материал, которого нет в других изданиях на момент публикации. Наши авторы публиковались как в отечественной, так и в иностранной прессе(английский и турецкий языки), и их работы отвечают мировому уровню.
Рассмотрим статистику просмотров аналитических статей:
Дата публикации | Ссылка | Число просмотров | Дата фиксации числа просмотров | Название статьи |
31.10.2017 | http://infolom.su/eud2810/ | 190 | 15.11.2017 | Почему европейские трейдеры идут на понижение? |
22.10.2017 | http://infolom.su/plom2210/ | 166 | 15.11.2017 | Поставки пакетированного лома: 2015 – 2017 г. |
13.10.2017 | http://infolom.su/pochemu-tsenyi-v-turtsii-rastut/ | 200 | 15.11.2017 | Почему цены в Турции растут? |
04.10.2017 | http://infolom.su/r917/ | 661 | 15.11.2017 | ТОП-10 поставщиков лома черных металлов на внутренний рынок в 1-3 кв. 2017 г. |
А теперь рассмотрим географическое распределение читателей статей через Google Analytics по одной из таких статей.
№ | Город | % от общего количества: |
1 | Moscow | 54(24,11 %) |
2 | Saint Petersburg | 11(4,91 %) |
3 | Oryol | 10(4,46 %) |
4 | Yekaterinburg | 10(4,46 %) |
5 | Novosibirsk | 8(3,57 %) |
6 | Samara | 8(3,57 %) |
7 | Volgograd | 8(3,57 %) |
8 | Krasnodar | 6(2,68 %) |
9 | Nizhny Novgorod | 5(2,23 %) |
10 | Dnipro | 5(2,23 %) |
11 | Almaty | 5(2,23 %) |
12 | (not set) | 4(1,79 %) |
13 | Barnaul | 4(1,79 %) |
14 | Penza | 4(1,79 %) |
15 | Ufa | 3(1,34 %) |
16 | Khabarovsk | 3(1,34 %) |
17 | Surgut | 3(1,34 %) |
18 | Rostov-on-Don | 3(1,34 %) |
19 | Yaroslavl | 3(1,34 %) |
20 | Krasnoperekops’k | 3(1,34 %) |
21 | Verkhnyaya Pyshma | 3(1,34 %) |
22 | Zelenograd | 3(1,34 %) |
23 | Astana | 2(0,89 %) |
24 | Kaliningrad | 2(0,89 %) |
25 | Kirov | 2(0,89 %) |
26 | Krasnoyarsk | 2(0,89 %) |
27 | Kolomna | 2(0,89 %) |
28 | Podolsk | 2(0,89 %) |
29 | Perm | 2(0,89 %) |
30 | Kamensk-Uralsky | 2(0,89 %) |
31 | Cherepovets | 2(0,89 %) |
32 | Istanbul | 2(0,89 %) |
33 | Mytishchi | 2(0,89 %) |
34 | Kolpino | 2(0,89 %) |
35 | Dubai | 1(0,45 %) |
36 | Hamburg | 1(0,45 %) |
37 | Heinola | 1(0,45 %) |
38 | Atyrau | 1(0,45 %) |
39 | Pavlodar | 1(0,45 %) |
40 | Blagoveshchensk | 1(0,45 %) |
41 | Astrakhan | 1(0,45 %) |
42 | Bryansk | 1(0,45 %) |
43 | Chelyabinsk | 1(0,45 %) |
44 | Novokuznetsk | 1(0,45 %) |
45 | Kostroma | 1(0,45 %) |
46 | Khimki | 1(0,45 %) |
47 | Vladivostok | 1(0,45 %) |
48 | Ryazan | 1(0,45 %) |
49 | Engels | 1(0,45 %) |
50 | Saratov | 1(0,45 %) |
51 | Smolensk | 1(0,45 %) |
52 | Serov | 1(0,45 %) |
53 | Tomsk | 1(0,45 %) |
54 | Izhevsk | 1(0,45 %) |
55 | Votkinsk | 1(0,45 %) |
56 | Ulyanovsk | 1(0,45 %) |
57 | Voronezh | 1(0,45 %) |
58 | Stockholm | 1(0,45 %) |
59 | Nevinnomyssk | 1(0,45 %) |
60 | Novomoskovsk | 1(0,45 %) |
61 | Lyubertsy | 1(0,45 %) |
62 | Konakovo | 1(0,45 %) |
63 | Chita | 1(0,45 %) |
64 | Komsomolsk-on-Amur | 1(0,45 %) |
65 | Domodedovo | 1(0,45 %) |
66 | Kachkanar | 1(0,45 %) |
67 | Vilnius | 1(0,45 %) |
68 | Brest | 1(0,45 %) |
Примерно половина наших читателей просматривает статьи с помощью мобильного телефона и планшета:
Тип устройства | % от общего количества: |
desktop | 116(51,79 %) |
mobile | 95(42,41 %) |
tablet | 13(5,80 %) |
Сайт ИНФОЛОМ изначально оптимизирован для просмотра с мобильных, мы тестируем статьи и аналитические материалы на удобство чтения через телефон.
Для распространения наших статей мы также используем Телеграм канал. Принципы работы канала @infolom:
- Только оригинальные статьи/репортажи с места/фото
- Не чаще 1-2 раз в сутки в дневное время
- Актуальная тематика материалов
Как результат – растет число подписчиков канала, и главное – качество аудитории. На канал подписаны генеральные директора, владельцы бизнеса, трейдеры и люди, влияющие на принятие решений.
Еще одним средством медиарекламы в соцсетях является наш канал instagram.com/ruslom
Мы отбираем профильную аудиторию в России и зарубежом, используем только органический рост(без накрутки «ботами»), публикуем новости на русском и английском языке, события наших клиентов и партнеров отражаются в ленте новостей и неизменно собирают набор «лайков»!
«Корпорация Исток» является владельцем зарегистрированных товарных знаков
RUSLOM® и INFOLOM® в частности, по классу 35 МКТУ в отношении услуг:
Реклама:
интерактивная в компьютерной сети телевизионная, почтой, наружная в газете
Распространение:
образцов рекламных материалов рекламных объявлений рекламных материалов и объявлений, Радиореклама, Расклейка афиш, реклама наружная,объявлений, афиш
Репродуцирование документов, Редактирование рекламных текстов, Рассылка рекламных материалов, Работы машинописные, Рекламные агентства
Рекламная хроника (составление рекламных полос в печатных изданиях).
Теперь посмотрим на портрет аудитории одной из рекламных кампаний, путем анализа статистики форм регистрации пользователей на мероприятие нашего клиента:
Технический директор
Начальник отдела лома
Главный сталеплавильщик
Директор по закупкам
Инженер 1 категории
Бизнес-консультант(трейдер)
Генеральный директор
Главный энергетик
Главный механик
Интересны реальные кейсы?
Отправьте Ваш запрос в форму, мы обязательно ответим.
[contact-form-7 id=»9683″ title=»REKLAMA_ISTOK»]
Купите такой кулер в офис — зайду в гости!
Удачи!