РЖД планируют увеличить транзит контейнеров по МТК «Север — Юг»
Об этом заявил первый замглавы РЖД Сергей Павлов. По его словам, восточный маршрут международного транспортного коридора «Север – Юг» конкурентоспособен и востребован, поскольку обладает полной функциональностью благодаря неразрывной рельсовой связи России с Ираном через Казахстан и Туркменистан. Он отметил, что РЖД с коллегами из этих государств готовятся дать клиентам единый сервис и сквозной тариф и уже договорились о льготных условиях на транзит контейнеров со следующего года, пишет Официальный новостной Telegram-канал РЖД.
Сергей Павлов подчеркнул, что РЖД ведут работу не только по восточному направлению коридора «Север – Юг», но также по западному (через Азербайджан) и транскаспийскому, и по всем этим направлениям перевозки грузов показывают рост в текущем году.
Правление РЖД приняло решение поддержать перевозку контейнеров по восточной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг» (связывает РФ со странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии).
20-процентная скидка будет действовать весь следующий год на экспортно-импортные контейнерные перевозки через российско-казахстанские погранпереходы при условии, что груз проследует и через погранпереход Болашак – Серхетяка между Казахстаном и Туркменией.
Для стабильной работы по вывозу импортных контейнеров из Дальневосточных портов продлили на весь следующий год скидку 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах.
Фото: Официальный новостной канал РЖД/Телеграмма РЖД