Погрузка лома в вагоны в США: особенности логистики (ВИДЕО)

Активная работа лоббистов алюминиевой отрасли привела к идее развивать рынок алюминиевых вагонов, в частности, как альтернативу стальному полувагону для насыпных грузов. На примере работы американских переработчиков лома с дорогой BNSF в штате Канзас, мы посмотрим как подобный полувагон применяется для перевозки черного металлолома.

 

На видео видно, как осторожно трамбуют специальной плоской плитой (а не подвешенным ДТ-54 как кое-где в СНГ) длинный полувагон. А сколько лома туда вмещается?

Рассмотрим технические характеристики полувагона по ссылке. Полезное пространство вагона «с горкой» составляет 4911 кубических футов или 139 куб. м., максимальная загрузка 244100 фунтов или 110722 тонны! При насыпной плотности лома 0,7 максимальная загрузка составит 77,5  куб. м., т.е. займет пространство вагона даже без «горки», что мы и наблюдаем на видео.

Будет ли перевозка лома дешевле в таких полувагонах? Операционные расходы на тонну несомненно сократятся, другой вопрос что стоимость вагона со всеми сопутствующими издержками возложат на грузовладельцев, и выигрыш в росте объемов погрузки на вагон будет нивелирован более высокой ставкой аренды подвижного состава.

Loading

0