В Индии жгут британские шины с убытком для переработчиков Англии

Шинные ассоциации Великобритании направили министру окружающей среды письмо с призывом немедленно отменить изъятия из разрешений на утилизацию отходов и экспорт целых шин с истекшим сроком службы.

Суть претензий в том, что дефицит шин как дешевого сырья позволяет перекупать их индийским переработчикам, в то время как британские мощности по переработке шин не задействованы, что приносит инвесторам убытки.

Далее цитируем по тексту письма: «Отмечая приверженность правительства экономике замкнутого цикла, в письме содержится просьба к Риду использовать свои полномочия для достижения “немедленного успеха” в его стремлении к безотходному производству. Письмо подписано руководителями Ассоциации по восстановлению шин (TRA), Ассоциации производителей импортных шин, Британской ассоциации производителей шин и Национальной ассоциации дистрибьюторов шин.

В настоящее время ограничения T8 позволяют перерабатывать шины с истекшим сроком службы без получения полного экологического разрешения. Они позволяют хранить 60 тонн грузовых шин или 40 тонн шин любого другого типа в течение семи дней. Отмена исключений по стандарту T8 была включена в пакет реформ в области обращения с отходами, опубликованный Defra в 2023 году после консультаций в 2018 году.

Изменения уже вступили в силу в Шотландии, в то время как Агентство по охране окружающей среды заявляет, что изменения в Великобритании “скорее всего, начнутся в 2025 году”. TRA настаивало на более быстром внедрении в других частях Великобритании, утверждая, что “вопиющей лазейкой” злоупотребляли недобросовестные торговцы. Питер Тейлор, генеральный секретарь TRA, заявил, что реформы необходимы, если правительство намерено выполнить свои экологические обещания и создать “экономически жизнеспособную отечественную шинную промышленность”.

В письме также повторяются призывы к запрету на экспорт целых шин с истекшим сроком службы, ссылаясь на аналогичную политику в Австралии. “Последние данные показывают, что в год из Великобритании экспортируется более 300 000 тонн шин с истекшим сроком службы, что слишком много, учитывая, что в Великобритании простаивают, по меньшей мере, 150 000 тонн перерабатывающих мощностей”, — говорится в сообщении. TRA ранее заявляло правительству, что его политика “ставит в неловкое положение”, заявляя, что британские шины стали основным источником топлива для нерегулируемых пиролизных установок в Индии.»

То есть прибывающие в Индию британские шины идут на переработку пиролизом для получения низкокачественного мазута и лома металлокорда, а их хранение позволяет отправлять на экспорт сразу крупные партии, удешевляя логистику до Индии! С учетом немалой цены лома и недешевого топлива для индийских переработчиков есть экономический смысл импорта британских шин.

Loading

0