Закрытие производства Hyundai может привести к падению спроса на металл в Юго-Восточной Азии
Hyundai Motor заявил, что приостановит производство в Южной Корее из-за вспышки коронавируса, нарушающей поставку запчастей, став первым крупным автопроизводителем, остановившим свои сборочные линии за пределами Китая. Гриппоподобный вирус убил более 400 человек, и его экономические последствия распространились за пределы материкового Китая.
В Китае мировые автопроизводители уже расширили закрытие заводов в соответствии с правительственными директивами, включая Hyundai, Tesla, Ford, PSA Peugeot Citroen, Nissan и Honda Motor. Toyota объявила в субботу, что приостанавливает работу в Китае. «Hyundai и Kia могут пострадать больше, поскольку они, как правило, импортируют больше деталей из Китая, чем другие мировые автопроизводители», — сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли.
За последние два десятилетия Hyundai создала в Китае огромные производственные мощности.
«Южнокорейские производители запчастей последовали примеру и построили свои собственные заводы вместе с Hyundai», — сказал Ли. Южная Корея импортировала автозапчастей из Китая на $ 1,56 млрд в 2019 году, по сравнению с $1,47 млрд в 2018 году, свидетельствуют данные торгов.
Большинство южнокорейских заводов Hyundai с февраля будут полностью простаивать. Этот шаг следует за нехваткой жгутов и проводов, которые Hyundai импортирует из Китая, заявили представители отрасли. Два из пострадавших поставщиков, Kyungshin и Yura Corporation, сообщили, что они пытаются увеличить производство на своих заводах в Южной Корее и Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать нарушенные поставки из Китая. Они оба также планируют возобновить производство на своих китайских заводах после 9 февраля.