Лом рельсов снижает динамику в 2024 году

Ко Дню железнодорожника будет очень уместно рассмотреть один из главных видов железнодорожного лома, а именно лом рельсов.

Это очень востребованный вид лома, как для экспорта, так и для внутреннего рынка. Он никак не зависит от расчетов за металлолом с физическими лицами и изменения поставок этого вида лома отражают предложение в большей степени, чем спрос – выход из строя и списание рельс технологически (но не организационно) никак не связано с ценами на лом.

Мы видим, что из года в год объем лома рельсов падает. Железная дорога, как структура, в нынешнем положении не имеет большого интереса в ускоренном выводе лома рельсов вне корпоративного контура. Такой интерес имеет совсем другая структура, ну или вернее сказать «на данный момент пока имеет такую возможность». Помимо РЖД, лом рельсов может быть на внутренних частных участках пути, на Тихоокеанской дороге, и на железных дорогах Якутии, а также на утилизируемых участках узкоколейных железных дорог.

Loading

0