Железные дороги новых территорий России нуждаются в дополнительных вагонах
При этом, российские операторы не готовы рисковать вагонами.
Железные дороги ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, к интеграции которых приступил Минтранс РФ, нуждаются в дополнительных вагонах как для внутренних нужд, так и для выезда на сеть ОАО РЖД, сообщает в своём Telegram-канале Коммерсантъ. Преимущественно требуются полувагоны и зерновозы.
Операторы неохотно выпускают в эти регионы свой парк из-за повышенных рисков, которые не покрываются страховкой, но заинтересованы в работе там из-за высоких ставок. Чтобы ликвидировать дефицит парка, обсуждается возможность сдачи в аренду железным дорогам новых территорий вагонов, срок службы которых близок к истечению. На сети ОАО РЖД их использовать нельзя, но в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях можно это временно разрешить.