Оживление производства на Амурметалле сказалось на росте погрузки металлопродукции на ДВЖД
В январе – феврале на железной дороге погружено 72,4 тыс. т черных металлов. Это более чем в 1,5 раза превышает прошлогодний показатель.
В 2018 году на заводе «Амурметалл» (управляется группой «ТОРЭКС») планируют произвести примерно 1 млн т продукции (в 2017 г. предприятие, находившееся в сложном финансовом положении, выпустило 187 тыс. т). Для выхода на заданные параметры запланирована модернизация заводских мощностей. Также для поддержки завода введены скидки на железнодорожную перевозку сырья.
В начале этого года ОАО «РЖД» на 26,4% снизило тариф на перевозку лома черных металлов в адрес «Амурметалла». «Металлолом для нашего предприятия является основным сырьем. В отношении себестоимости это порядка 70%. В ближайшее время только перевозка лома на предприятие составит от 60 до 80 тыс. т в месяц», – информировал ранее гендиректор ООО «ТОРЭКС-Хабаровск» Сергей Кузнецов.
«Амурметалл» – единственный на Дальнем Востоке России электрометаллургический завод по выплавке стали с последующим переделом в сортовой и листовой прокат и другую продукцию. В последнее время он испытывал серьезные финансовые трудности: так, к 2015 году у него насчитывалось 264 кредитора, большая часть которых – банки. На предприятии было введено конкурсное производство, а власти Хабаровского края стали искать потенциального инвестора для вывода завода из кризиса. Им стал холдинг «ТОРЭКС» – крупнейший на Дальнем Востоке металлотрейдер.
РЖД-Партнер