20 июня прошла практическая конференция «ИНФОЛОМ-2019» на Москве-реке

20 июня Корпорация Исток проводит практическую конференцию «ИНФОЛОМ-2019» на Москве-реке, будет рассмотрено 4 блока вопросов:

— Текущая рыночная ситуация и перспективы роста цен в условиях реализации решения правительства об ограничении экспорта лома и введении квот по регионам;

— Методы прогнозирования мирового рынка на реальных примерах работы клиентов Корпорации Исток в 2018 – 2019 гг.;

— Анализ движения грузопотоков водным транспортом ;

— Работа ломосдатчиков с экспортерами через Биржу лома, согласно перспективному проекту нормативного акта касательно экспорта лома: как получить наивысшую цену в условиях квотирования и квазимонопольного рынка;

МЕСТО ПОСАДКИ УКАЗАНО В ИМЕННОМ ПРИГЛАШЕНИИ С QR-КОДОМ!

Конференция будет проходить на яхте «Петрович», с нее можно будет осмотреть площадки по приему генеральных грузов

Программа ИНФОЛОМ-2019

1. Сбор участников мероприятия (13-00 — 14-00). Посадка на судно на пристани согласно приглашениям (14-00)

2. Движение в сторону мест погрузки генеральных грузов(1 часть) (14-00-15.30)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

— Текущая рыночная ситуация и перспективы роста цен в условиях реализации решения правительства об ограничении экспорта лома и введении квот по регионам;

2. Товарные потоки лома черных металлов по р. Волга с началом навигации (Ростов — Северсталь) и их влияние на ценообразование на внутреннем рынке на примере мая — июня 2019 г.

3. Анализ изменения цен заводов в привязке к ЖД и водным поставкам. Разбираем ситуацию роста и падения цен

Ответы на вопросы.

Прибытие к месту погрузки генеральных грузов на Москве-реке и начало второй части.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Демонстрация алгоритма «Прицел»(разработка зарубежных партнеров Корпорации Исток) для анализа товарных потоков конкурентов:

Когда Ваша компания выходит на рынок, связанный с перевозками генеральных грузов водным транспортом(морским или речным), ее неизбежно интересует вопрос:- кто еще поставляет товары в тот же порт/порты и с какой периодичностью это делает;- куда грузятся конкуренты и с какой периодичностью?- как зарубежный завод выполняет план поставок и когда он столкнется с дефицитом товара, чтобы поднять в этот момент цены?Таможенная база для ответов на эти вопросы непригодна, т.к. по ней нельзя посмотреть порты и поставщиков зарубежных стран, да и получение данных раз в месяц не всех устраивает.
Алгоритм «Прицел» позволяет эту проблему решить и получать данные о движении генеральных грузов по большинству востребованных портов в мире.Для компаний-судовладельцев важен вопрос формирования грузовой базы. С помощью алгоритма «Прицел» можно получить архив маршрутов генеральных грузов по большинству требуемых портов либо причалам конкретно взятых стивидоров, отправителей либо получателей грузов.
На примере площадок по приемке генеральных грузов в ДРСУ мы покажем работу алгоритма в действии.

— Работа ломосдатчиков с экспортерами через Биржу лома, согласно перспективному проекту нормативного акта касательно экспорта лома: как получить наивысшую цену в условиях квотирования и квазимонопольного рынка; Презентация Биржи Лома автором проекта Павлом Гусининым.

Ответы на вопросы.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. Фуршет и неформальное общение 

В силу ограничений навигационной обстановки на Москве — реке место посадки и высадки участников конференции будет изменено. Все изменения и точный адрес места посадки и высадки приведены на странице http://infolom.su/pp20/ или на QR-коде вашего пригласительного билета.

Loading

0