ПГК и «Северсталь» продлили сервисный контракт до 2024 года
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках нового соглашения улучшила условия доставки продукции по железной дороге, а «Северсталь» повысила фиксированный объем перевозок в парке оператора.
«Северсталь» – высокотехнологичное предприятие, ритмичность работы которого в том числе зависит от эффективно выстроенной логистики. У нашей компании есть все ресурсы для того, чтобы обеспечить перевозку грузов стратегического партнера в срок и в полном объеме. Мы сформировали совместную программу развития логистической системы одного из ведущих производителей стали в России, включающую оптимизацию транспортных издержек, долгосрочное планирование и рациональное использование грузовых вагонов. Также существенно улучшили базовый сервис: точность и качество подаваемых вагонов. Коллеги из «Северстали», в свою очередь, увеличили гарантированный объем перевозки своей продукции в парке ПГК. Ежегодный объем перевозок в наших вагонах увеличится примерно на 4 млн тонн», – рассказал исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.
«Мы намерены продолжить наше сотрудничество с Первой грузовой компанией с учетом накопленного опыта. Существующие условия требуют от поставщика логистических услуг еще большего качества сервиса, уровня подготовки подвижного состава, четкой дисциплины поставок вагонного парка, ПГК располагает для этого всеми возможностями», – прокомментировал директор по планированию и логистике дивизиона «Северсталь Российской стали» Алексей Подколзин.
Компании сотрудничают с 2013 года. Тогда между сторонами были заключены первые соглашения. В 2018 году партнеры подписали новые пятилетние сервисные контракты на железнодорожные перевозки продукции группы в полувагонах ПГК. Комплексная программа сервисного обслуживания включает своевременную подачу необходимого количества вагонов под погрузку, вывоз продукции партнера строго по графику, в том числе в пиковый сезон, оперативное реагирование на запросы клиента, а также заведение заявок в выходные дни.