Калужский завод НЛМК вложил более 23 млн рублей в ремонт ж/д путей для доставки лома
Железнодорожный транспорт используется при доставке на НЛМК-Калуга металлолома и отправки готовой продукции потребителям, железнодорожные перевозки в несколько раз превышают объемы автотранспортных перевозок предприятия, сообщили в пресс-службе НЛМК.
В текущем году на электрометаллургическом заводе НЛМК-Калуга (входит в Группу НЛМК) провели капитальный ремонт 24 км железнодорожных путей, которые соединяют заводской узел со станцией Ворсино Московской железной дороги.
В 2022 году на заводе обновили рельсошпальную решетку на железнодорожных переездах. Заменили настил на переезде с резинобетонного на резинокордовый — с большим сроком эксплуатации. Деревянные шпалы заменили на железобетонные. Ремонт позволил повысить безопасность ж/д перевозок и в три раза увеличить срок службы пути.
В 2022 году на капитальный ремонт железнодорожных путей НЛМК-Калуга выделил более 23 миллионов рублей.
Фото: НЛМК-Калуга