Южнокорейский Hyundai Steel немного «заправился» японским ломом во второй декаде ноября 2023 года
Несмотря на уверения отдельных международных источников об отсутствии сделок с южнокорейскими заводами у японских поставщиков, в реальности это не так.
10 ноября 2023 г. в порту Китакюсю (Япония) судно TOYAKO погрузило приблизительно 2000 тонн металлолома и вышло в порт Инчхон (ранее Чемульпо), Южная Корея, куда и прибыло 15 ноября 2023 г.. Время в пути составило 5 суток.
10 ноября 2023 г. в порту Сакаи (Япония) судно EVER SUNNY погрузило приблизительно 2000 тонн металлолома и вышло в порт Инчхон (ранее Чемульпо), Южная Корея, куда и прибыло 14 ноября 2023 г.. Время в пути составило 4 суток.
5 ноября 2023 г. в порту Сакаи (Япония) судно IZUMI погрузило приблизительно 1000 тонн металлолома и вышло в порт Инчхон (ранее Чемульпо), Южная Корея, куда и прибыло 11 ноября 2023 г.. Время в пути составило не более 6 суток.
Все поставки лома пошли на завод Hyundai Steel, общий объем поставок оценивается в 5000 тонн.
На момент погрузки цена на лом в Японии была порядка 340 долл. США FOB, небольшой объем отгрузки говорит об ожиданиях более высокой цены.