Регионы УрФО – динамика отгрузок и региональные особенности поставок на ММК
Особенностью региона явилось относительно небольшое снижение ЖД отгрузки по областям УрФО, отчасти это объясняется высокой плотностью потребителей и распространенностью автопоставок. Дефицит вагонов и нестабильность графика также не способствуют ЖД поставкам на короткие расстояния.
За исключением ЯНАО области УрФО почти не пострадали, а Тюменская так даже и увеличила погрузку, это связано с относительной распространённостью площадок Транслома.
Если же посмотреть на отгрузку в разрезе ММК, то есть интересные наблюдения
1. ЖД отгрузки с Тюменской области за 2 месяца вообще не было, видимо Тюменский лом «доступен не только лишь всем», переплачивать крупному трейдеру завод не стал
2. Полностью ушли отгрузки с Курганской области, ЯНАО, и почти все со Свердловской
3. Челябинская снизила не намного – это связно с большой долей дочернего Челябвтормета в отгрузках