Четырнадцатилетний контейнеровоз post-Panamax продан на металлолом

Контейнеровоз Conti Taipei класса post-Panamax вместимостью 5447 TEU, построенный в 2002 году, был продан на слом, сообщает American Shipper со ссылкой на данные сервиса по отслеживанию и оценке судов VesselsValue, сообщает ТАСС.

По данным издания, до сих пор средний возраст утилизированных post-Panamax составлял порядка 19,5 лет. Средний возраст контейнеровозов всех классов, отправленных на слом в 2014 и 2015 годах, составлял 22 года.

Тем не менее, случай Conti Taipei не является исключительным. По данным VesselValue, только за последние 6 месяцев вместе с Conti Taipei на слом было отправлено еще 3 контейнеровоза этого класса.

Все четыре судна были построены на «качественных» южнокорейских верфях, и на момент продажи до очередного специального освидетельствования оставалось не менее 12 месяцев. Все четыре принадлежали немецким судовладельцам и оставались без работы по меньшей мере 3 месяца перед продажей.

Аналитики VesselValue полагают, что рост цен на металлолом в последнее время может далее подтолкнуть судовладельцев к продаже на булавки все более «молодых» судов.
РЖД-Партнер

Loading

1