«Ломовая битва» на Волге может привести к переделу рынка?

Беспрецедентный рост цен в экспортных портах привел к локальному дефициту лома. Открытие навигации позволило экспортерам открыть для себя новый источник лома с рынка приволжских регионов.

Стоимость лома, доставляемого водным транспортом, превысила 14 тыс. руб.!!!

Если в прошлом году на рынке доставки лома баржами по Волге господствовала Северсталь, то в этом году экспортеры взяли реванш: наполненные ломом суда похоже проплывут мимо промпорта в Череповце.

Клиенты Корпорации Исток могут отслеживать этот процесс через аналитический отчет «Infolom-Северсталь_промпорт», прочие же компании ждут, чем закончится «великое речное противостояние».

Столкнувшийся с конкуренцией «речников» ММК был вынужден поднять цены:
самые высокие(кроме Москвы) оказались как раз в поволжских регионах — Нижнем Новгороде, Чувашии, Татарстане, Ульяновской и Самарской области. Это результат конкуренции с открытием навигации — только в Нижнем Новгороде на погрузке стоят не менее 3х судов.

Впрочем у заводов есть и «секретное оружие«! Пустят ли его в ход в этом сезоне? Следите за новостями на RuslomNews.Com

Loading

0