Амурметалл в марте выплавит 15 000 тонн стали

Рабочую встречу с трудовым коллективам металлургического завода «Амурметалл» провёл губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Посетив предприятие, он заслушал информацию о работе завода после его покупки хабаровской фирмой «Торэкс». Кое-какую информацию озвучила и представитель фирмы-покупателя. На словах всё относительно неплохо и имеются хорошие перспективы.

Во-первых, уже официально подписан договор купли-продажи. Впрочем, на завершение процедур банкротства потребуется ещё около двух месяцев. В полную силу завод должен заработать к лету

Во-вторых, в основной части погашена задолженность по зарплате. Остался долг по авансу за февраль и около 80-ти тысяч неустойки за задержку по выплате з/п. Аванс обещают перевести сегодня-завтра. Выплата производится со средств аванса, выплаченного «Торэксом» — уже сняты ограничения со счёта предприятия.

В-третьих, решена проблема с энергетиками. Ранее, напомним, из-за задолженности перед ДЭК как раз и был наложен арест на счёт, из-за чего начались проблемы с выплатой зарплаты и закупкой металлолома. На сегодня имеются все необходимые договорённости с энергетиками, и никаких вопросов по поставке энергоресурсов возникнуть не должно.

Металлургам очень интересно было выслушать представителя компании-покупателя — от «Торэкса» перед ними выступила Марина Марьянова:

— Договор купли-продажи подписан, сейчас начинается длительная многоэтапная юридическая процедура исполнения договора, — отметила Марина Марьянова. — Увидев, в каком виде находятся цеха, в каком состоянии коллектив, его трудовая дисциплина, могу сказать — это не банкротный завод, это крепкое предприятия, способное продуктивно работать на рынке. Здесь работали и будут работать комсомольчане. Не исключено, что мы проведём работу по возвращению сюда тех специалистов, которые в трудные времена покинули завод. Перспективы очень хорошие. Думаю, свою долю рынка мы заберём и, возможно, даже наступим кому-нибудь на пятки. Наша цель — войти в летние месяцы высокого рынка уже готовой продукцией.

После месячного простоя «Амурметалл» запустился в конце февраля. Сейчас рассматривается вопрос расширения номенклатуры выпускаемой здесь продукции. В качестве варианта предложено рассмотреть вопрос производства дорожных ограждений.

— У нас в крае 1800 километров дорог. Активно идёт строительство, в том числе на участках трассы Комсомольск — Хабаровск. Нам нужны металлические ограждения, и возим мы их из средней полосы России, — заметил губернатор. — Теоретически, такую продукцию может делать Амурметалл, но не хватает одной технологической цепочки по оцинковке. Но всё можно решить — или организовать такую цепочку, или заключить договор с компаниями, которые этим занимаются. Мы делаем сотни километров дорог, и надо понимать, что это — госзаказ на много лет вперёд. Но это не единственный вариант. Однозначно перечень продукции нужно увеличивать, и мы сейчас совместно прорабатываем варианты.

Несмотря на банкротство, Амурметалл ведёт производственно-хозяйственную деятельность, — отмечает и.о. директора по производству Владимир Поддымников. — В марте мы должны выплавить 15 000 тонн стали.

Наш город

Loading

0