Индусы режут автохлам: жесткая утилизация машин старше 20 лет

Национальная политика Индии в области утилизации автомобилей была официально объявлена 13 августа 2021 года. Эта политика была направлена на постепенную ликвидацию старых транспортных средств экологически чистым способом, что позволит сократить импорт металлов, в том числе алюминия, меди, стали и так далее.

Согласно политике, тяжелые коммерческие автомобили, которые не соответствуют требуемому уровню выбросов, будут утилизированы с апреля 2023 года, а личные транспортные средства старше 20 лет будут утилизированы с июня 2024 года.

Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог, заявил, что Индия стремится достичь максимального восстановления до 99%. Благодаря политике утилизации стоимость сырья будет снижена до 40%, что повысит глобальную конкурентоспособность Индии.

Для сравнения в России легковой автопарк составляет 45 млн. авто, старше 20 лет — 21% , примерно 9,5 млн. штук. Единовременная утилизация такого количества машин дали бы примерно 7 млн. тонн металла, что конечно понизило бы стоимость сырья — но не настолько. Открытый мировой рынок с началом углеродного регулирования настолько увеличит спрос на лом, что никакая принудительная утилизация авто не позволит существенно снизить стоимость лома.

Loading

0