Инновационный вагон по-ирански!

 Тема сотрудничества России и Ирана в области металлургии, переработки вторичных металлов, и логистики будет обсуждаться на встрече иранской делегации во главе с вице-президентом Ирана и российскими предпринимателями.

Развитие железных дорог в Иране во многом связано именно с сотрудничеством с Россией, в частности, трансиранская железная дорога появилась тогда, когда союзникам СССР потребовалось безопасно и надежно доставлять товары ленд-лиза через Иран в советские порты Каспийского моря. Прошедшие через персидскую железную дорогу танки, самолеты, боеприпасы, продовольствие и автомобили сразу же шли на фронт и способствовали победе во Второй Мировой войне.

Одним из самых крупных предприятий Ирана по производству вагонов является компания Wagon Pars. Недавно она освоила производство инновационного вагона.

Вагоны иранского производства поставляются на Кубу, во Вьетнам и в Сирию.

Доставка грузов железнодорожным транспортом в Иран осуществляется обычным образом либо через Азербайджан, либо через Казахстан и Туркмению – это основные 2 участка смены тележек с колеи 1520. Из-за дефицита тележек ремонт российских колесных пар был освоен в Иране!

Иранская компания Moein Industrial Group производит у себя на заводе ремонт тележек российской колеи (Russian 18–100 bogie).

Заготовки колес поставляет компания STEEL PISHTAZ GILAN CO, которая в свою очередь импортирует их с Украины. В 2017 году импорт колес составил не менее 3000 пар. Иранские предприятия сотрудничают и с российскими поставщиками, в частности STEEL PISHTAZ GILAN CO закупает подшипники на муромском заводе «Транспутьмаш».

Не отстают и другие вагоноремонтные предприятия – в частности компания Кавир Вагон декларирует работу по стандартам ISO 9001

В настоящее время заготовки колес импортируются в основном с Украины, но после ликвидации дефицита колесных пар в России иранский рынок рассматривается в качестве первоочередного и российскими поставщиками железнодорожной металлургической продукции. Иранские СМИ сообщали, что российская НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) договорилась с тремя иранскими компаниями о поставке в Иран и сборке железнодорожных вагонов. Планировалось, что иранские компании произведут корпуса вагонов, а ОВК поставит колеса и тормозные системы.

Loading

0