Клиенты ПГК получили онлайн-доступ к ставкам на перевозку грузов

Первая грузовая компания расширила функционал онлайн-сервиса «Личный кабинет клиента», добавив возможность просмотра данных по архивным и действующим договорам, в том числе тарифным ставкам, сальдо платежного баланса, маршрутам следования грузов.

«Внедрение современных IT-технологий стало одним из приоритетных направлений развития нашей программы клиентоориентированности. В прошлом году мы запустили новый онлайн-сервис, который доказал свою эффективность. Текущая версия позволит клиентам существенно повысить качество управления перевозочным процессом. В планах – реализация модуля самостоятельной регистрации пользователей без участия менеджеров ПГК, информация по исполнению заявок на транспортировку грузов, редизайн «Личного кабинета», – прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям Вадим Урьяс.

Клиенты, у которых с компанией заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям. По договорам аренды клиентам стали доступны условия перевозок, расчеты за оказанные услуги, а также перечень разрешенных грузов и полигонов курсирования.

Сегодня онлайн-сервисом пользуются более 130 клиентов ПГК. Пилотный проект компания представила на круглом столе Ярославского филиала в сентябре прошлого года. Изначально программа позволяла только отслеживать текущее местоположение вагонов по заданным параметрам на интерактивной карте, формировать отчеты и настраивать соответствующие уведомления.

Loading

0