На текущие сложности в грузоперевозках логистика отвечает созданием мультимодальных сервисов

FESCO запустила сезонные перевозки по Амуру между Хабаровском и китайским Фуюанем (FARB), пишет Telegram-канал Грузопоток.

Период навигации длится по октябрь включительно. FARB комбинируется с сетью ж/д сервисов FESCO, например, из Хабаровска в Москву или во Владивосток.

Экспертами уже высказывалось (https://www.rzd-partner.ru/logistics/opinions/preuspeet-tot-kto-ranshe-drugikh-osoznaet-neobkhodimost-korrektirovki-dosanktsionnoy-praktiki/) мнение о хороших перспективах смешанных ж/д-автоперевозок. Например, до Благовещенска груз из России доставляется по железной дороге, а далее на грузовиках по мосту (https://t.me/gruz0potok/3592) через Амур.

Другой вариант — через Монголию. Погранпереход Наушки может пропускать до 20 поездов в сутки, а Эрлянь на границе Монголии и Китая — немногим более 10 пар. Поезд из России проходит через Наушки и на одной из станций перегружается на автотранспорт.

Для сравнения: от станции Наушки до Владивостока около 4 тыс. км, от станции Наушки через Эрлянь до китайского Тяньцзиня (промышленный район, рядом порт) — около 2 тыс. км.

Loading

0