Новое колесо ВМЗ будет служить в 1,5 раза дольше

В «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина» создана новая легированная сталь для железнодорожных колес. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод  и РЖД.

Стратегия развития железных дорог России сегодня ориентирована на рост грузоподъемности и скорости перевозок. Для того чтобы этого достичь, нужно, в том числе, совершенствовать конструкцию колес и разрабатывать новые марки сталей. Это позволит создавать изделия с повышенным уровнем надежности и эксплуатационной стойкости.

С использованием новой легированной стали износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза. Опытная эксплуатация цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности, изготовленных на ВМЗ, подтвердила их высокий эксплуатационный ресурс.
Минпромторг РФ

Loading

0