ПГК разрабатывает индивидуальные решения для грузоотправителей Поволжья

В результате объем перевозок в полувагонах Первой грузовой компании (ПГК) на Горьковской магистрали вырос на 24% за 6 месяцев 2021 года, до 734 тыс. тонн.

«Полученный результат — итог целенаправленной работы по стабилизации погрузки в полувагоны в период пандемии. Нижегородский филиал всегда на оперативной связи с клиентами, знает об их потребностях и готов быстро разработать подходящие решения. Так, приступили к регулировке подсыла полувагонов для предприятий НЛМК по графику, чтобы исключить их неравномерную подачу. Кроме того, начали работать по принципу «одного окна» с тремя промышленными площадками ЛУКОЙЛа, вывозим в полувагонах серу и битум. С начала года доставили для них около 98 тыс. тонн продукции. Продолжаем развивать отношения с небольшими предприятиями, которые заказывают перевозки леса и щебня. Кроме того, в рамках сервисного контракта, заключенного с Выксунским металлургическим заводом, выполняем своевременную доставку грузов в срок и в полном объеме. По итогам 6 месяцев 2021 года партнер увеличил отправки на 24%, до 121 тыс. тонн», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.

Основные драйверы погрузки в полувагоны — лом черных металлов (рост на 35%, до 350 тыс. тонн), черные металлы (на 28%, до 122 тыс. тонн), строительные грузы (на 26%, до 106 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (почти в 4 раза, до 84 тыс. тонн).

Объем грузов во внутрироссийском сообщении увеличился на 28%, до 683 тыс. тонн. Поезда следовали, преимущественно, на Свердловскую, Московскую и Юго-Восточную железную дороги, а также в пределах Горьковской магистрали.

За рубеж в полувагонах было доставлено 67 тыс. тонн грузов, что на 9% выше уровня прошлого года. Продукция шла в российские морские порты для дальнейшей отправки по морю.

Loading

0