Под угрозой вторая навигация подряд на канале имени Москвы

В январе прошлого года под дамбой в районе стыка с автомобильным Нововолоколамским тоннелем, построенным в начале «нулевых», произошел размыв и провал грунта. Тоннель затопило. Участок канала пришлось закрывать на ремонт, в результате чего речной грузопоток потерял 1,5 млн тонн (из 2 млн).

Причина аварии — ошибки при проектировании и строительстве тоннеля. Сейчас снова протечка, и снова ведутся работы. Возможно в прошлом году их провели некачественно. Но, скорее всего, для окончательного устранения проблемы требуется полноценная реконструкция канала.

Поэтому сейчас проводят восстановительные работы, чтобы вернуть судоходство к середине лета. А сам объект Росморречфлот намерен включить в Комплексный план модернизации инфраструктуры, чтобы в следующем году начать капремонт.

Из-за простоя некоторые перевозчики теряют до 50 млн рублей в месяц.

Loading

0