Поздравление с Днем Железнодорожника!

Металлургия и железные дороги имеют давнюю взаимосвязь. Первая дорога с чугунными рельсами была проложена на Александровском металлургическом заводе и служила внутризаводским целям. В 1806 году Петр Козьмич Фролов, будущий томский губернатор, а тогда всего лишь один из чиновников чертежной мастерской, предложил проект железной дороги чугунной дороги от Змеиногорского рудника до Корбалихинского сереброплавильного завода, и это была первая экономически рентабельная дорога с чугунными рельсами в России.

В 1833 году в Нижнем Тагиле, на Демидовском заводе был построен и введен в эксплуатацию первый русский паровоз конструкции братьев Черепановых. 30 годами позже массовое строительство железных дорог расширило спрос на металл и стало основной движущей силой развития металлургии Российской Империи. И в наши дни железная дорога и металлургия прочно связаны — успех одной отрасли зависит от согласованной работы другой.

Еще не исполнилось и 100 лет тосту лидера Страны Советов по окончании совещания железнодорожников 1935 года, но как никогда эти слова уместны и сегодня: «за то, чтобы транспорт был чётко работающим, исправно действующим, точным, как хороший часовой механизм, конвейером!».

С праздником всех трудящихся стальных магистралей!

Управляющий директор

Корпорации Исток,

Председатель комитета по консалтингу

Московской торгово-промышленной палаты

Олег В. Масленников

Loading

0