Статистика погрузки щебня водным транспортом в 2019 – 2020 гг. и перспективы сбыта сортового проката

Рынки щебня и сортового проката строительного назначения во многом являются взаимосвязанными. По изменению потребления щебня можно сделать некоторые выводы по перспективам сбыта сортового проката, как правило закуп щебня и сорта имеет временной лаг от 0 до 2х месяцев, в зависимости от условий по разным строительным проектам.

Таблица 1. Частота погрузки щебня водным транспортом (порт Ропручей, кол-во судов) 2019 – 2020 г.

 АпрельМайИюньИюльАвгуст(по 28 включительно)Всего
2019 30283228118
202021923211681
Процент падения 63%82%66%57%69%

Судя по оценки отгрузки наиболее популярных марок щебня из Карелии потребление материалов для стройки может упасть по итогам года примерно на треть от показателей 2019 г..

А как быть с металлом?

Возьмем позицию ПРОКАТ ЧЕРМЕТ ПРОЧИЙ, поставляемый с БМЗ в Россию.

Поставки 2019 – 162283 тонн за весь год ЖД транспортом

Поставки 2020 – 125480 тонн за 7,5 месяцев 2020 г. ЖД транспортом.

Получается, объем по металлу почти не изменился? В условиях падения объемов сопутствующих товаров стабильность объемов проката означает одно – высокий размер скидки! В условиях сжатия рынков металлургам придется как снижать объемы выпуска, так и давать скидки тем трейдерам, что готовы вложится в товарные запасы на фоне падения реального потребления.

Интересуют показатели по другим портам? Пишите на main@ruslom.biz

Loading

0