Погрузка щебня водой и профицит судов под обратную загрузку в северном направлении существенно снизились в мае.
Рынки стали, лома и продукции для строительства дорог во многом взаимосвязаны – от объема работ по дорожному строительству зависит потребление арматуры, а загрузка судов щебнем в Карелии и разгрузка их в Москве приводила ранее порой даже к профициту судов для загрузки ломом в Москве в направлении Череповца.
Рассмотрим статистику отгрузок щебня из Карельского порта Ропручей в 2019 г.
Наименование судна | Дата |
Волго-Дон 5088 | 02.05.2019 |
Кварцит | 03.05.2019 |
Волго-Дон 225 | 03.05.2019 |
Волго-Дон-159 | 04.05.2019 |
Севастополь | 04.05.2019 |
Баржа-227 | 07.05.2019 |
Волго-Дон-175 | 08.05.2019 |
Баржа-9002 | 10.05.2019 |
Коломна-1 | 11.05.2019 |
Волго-Дон-5088 | 12.05.2019 |
Волго-Дон 133 | 14.05.2019 |
Севастополь | 15.05.2019 |
Волго-Дон 159 | 15.05.2019 |
Б-243 | 16.05.2019 |
Кудьма-3 | 16.05.2019 |
Баржа-227 | 18.05.2019 |
И статистику отгрузок щебня из Карельского порта Ропручей в 2019 г.
Наименование судна | Дата |
Окский-61 | 03.05.2020 |
Баржа-227 | 05.05.2020 |
Волго-Дон 155 | 07.05.2020 |
Окский-58 | 07.05.2020 |
Окский-58 | 11.05.2020 |
Баржа-3303 | 01.05.2020 |
Нефтерудовоз-36 | 15.05.2020 |
Кварцит | 17.05.2020 |
Налицо снижение отгрузки щебня в 2 раза!
Многие из участников рынка поставки лома водой не раз видели некоторые из этих судов, загруженные ломом в направлении Череповца, в этом году из-за карантинных мер и связанного отчасти с этим снижения спроса на щебень профицит судов в Южном порту также может снизится.