Погрузка щебня водой и профицит судов под обратную загрузку в северном направлении существенно снизились в мае.

Рынки стали, лома и продукции для строительства дорог во многом взаимосвязаны – от объема работ по дорожному строительству зависит потребление арматуры, а загрузка судов щебнем в Карелии и разгрузка их в Москве приводила ранее порой даже к профициту судов для загрузки ломом в Москве в направлении Череповца.

Рассмотрим статистику отгрузок щебня из Карельского порта Ропручей в 2019 г.

Наименование суднаДата
Волго-Дон 508802.05.2019
Кварцит03.05.2019
Волго-Дон 22503.05.2019
Волго-Дон-15904.05.2019
Севастополь04.05.2019
Баржа-22707.05.2019
Волго-Дон-17508.05.2019
Баржа-900210.05.2019
Коломна-111.05.2019
Волго-Дон-508812.05.2019
Волго-Дон 13314.05.2019
Севастополь15.05.2019
Волго-Дон 15915.05.2019
Б-24316.05.2019
Кудьма-316.05.2019
Баржа-22718.05.2019
Источник: отчеты Инфолом

И статистику отгрузок щебня из Карельского порта Ропручей в 2019 г.

Наименование суднаДата
Окский-6103.05.2020
Баржа-22705.05.2020
Волго-Дон 15507.05.2020
Окский-5807.05.2020
Окский-5811.05.2020
Баржа-330301.05.2020
Нефтерудовоз-3615.05.2020
Кварцит17.05.2020
Источник: отчеты Инфолом

Налицо снижение отгрузки щебня в 2 раза!

Многие из участников рынка поставки лома водой не раз видели некоторые из этих судов, загруженные ломом в направлении Череповца, в этом году из-за карантинных мер и связанного отчасти с этим снижения спроса на щебень профицит судов в Южном порту также может снизится.

Loading

0